Узнали ли вы себя в этом блоге?

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Вечерняя поэма

Фото взято с http://www.photoline.ru/photo/1142276626
    Качаясь словно корабль во время шторма, грузчик Петрович, тяжко завалился на ступеньки одного из магазинов провинциального мегаполиса. В вечернем небе ярко сияли звёзды, словно поющие из далёких глубин Вселенной о том как мал и как важен человек в этом мире. Ели нащупав губную гармошку провалившуюся  в подкладку куртки через дыру в внутреннем кармане, Петрович с трудом её достал и оглянулся по сторонам: вокруг туда-сюда двигались шумные и не очень компании, проходила совсем другая, не дневная жизнь. Он тихо проиграл вступление и начал напевать свой одинокий блюз:
Спокойная улица, вечерний фонарь
Я был в состоянии перманентной нирваны
Наслаждаясь звучанием генералов* гитар,
Замёрзшие руки засунул в карманы.
Мне навстречу плыли простые картины,
Эпизоды из жизни случайных людей.
Ужасающе мрачные сердца глубины,
Выпускали они на фоне теней.

Вот бляди идут домой после случки,
В окружении нежном бухих быдланов.
Мне противно идти мимо этой кучки,
С вонью пота, бухла и хуёвых духов.
Чуть подальше в тени и на фоне витрины,
Пьяный мачо избранницу бьёт по лицу.
Нет для жалости почвы, а для гнева причины,
Если хочет пускай отсосёт подлецу.

Может быть ошибался я множество раз,
Но отчётливо вижу я прямо сейчас,
Не считая в статистику лучших друзей,
Ненавижу я общество этих людей.
Где каждая пятая обычная сучка,
Где каждый четвёртый в душе пидорас.
Живут за копейки от получки к получке,
Ведь страна очень развита сильно у нас.

Закончив музифицировать, Петрович большим глотком осушил остатки вина во фляге, кое-как поднялся и пошёл домой спать. Завтра новый день и всё будет лучше.

*имеется в виду группа "General Lee"

Комментариев нет:

Отправить комментарий