Узнали ли вы себя в этом блоге?

четверг, 3 марта 2011 г.

Мой уютненький бложек

Посвящается тем, кто превратил СМИ в невиданную доселе коллекцию бесполезной тупой хуйни.
    "Мой уютненький бложик, сегодня я размещу в тебя ещё одну тупую фигню, которую увидела на каком-то сайте. Наверно даже цитату об отношениях. Какую-то. Это очень важно, потому что без неё мир не сможет жить дальше. Главное-чтобы подружки и парни увидели, какая я утончённая особа. Но ещё главнее то, что я отменная клубная тусовщица, этим тоже похвастаюсь, вот фоточку на аву поставлю, где я в клубе с подружками. Надо ещё пару интересных и смешных шуточек, чтоб занудой не считали, вот возьму их у подружки, думаю никто не заметит. А ещё надо намекнуть на свой богатый внутренний мир, вставлю-ка пару цитат. Ну вот готово!"-весело, но с очень серьёзным выражением лица прощебетала обнаженная девица. От такой неожиданности во сне Петрович быстро проснулся и написал в Твиттер: "А шоб йому нехай, шо то було?!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий